Киевский форум №1 в Украине!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

не знаю где купить

Участников: 4

Перейти вниз

не знаю где купить Empty не знаю где купить

Сообщение автор Кошечка333 Пн Мар 29, 2021 8:15 pm

Всем здравствуйте, форумчане точка совершенно недавно у меня появилось желание заниматься экстремальным спортом. Мне очень нравится экстремальное катание на велосипеде.пока что я в этом совсем не разбираюсь и поэтому прошу вашего совета, где бы я мог посмотреть какие вообще велосипеды бывают и какие модели стоит брать.

Кошечка333

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2021-01-24

Вернуться к началу Перейти вниз

не знаю где купить Empty Re: не знаю где купить

Сообщение автор Кошечка333 Вт Мар 30, 2021 12:35 am

Экстрим - это клево. Так выделяется адреналин. Так а если это велосипедный спорт, то у тебя есть возможность добраться до любой точки за  считанные минуты. Но такое возможно только на хорошем байке. Я советую вам заказать вот эту модель, вспользовавшись услугами бесплатной доставки здесь  . Это будет очень выгодно!

Кошечка333

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2021-01-24

Вернуться к началу Перейти вниз

не знаю где купить Empty Re: не знаю где купить

Сообщение автор Lucinda Чт Май 13, 2021 1:47 pm

А вы вообще умеете на велосипеде ездить? Может стоит сначала просто покататься на обычном велике, а потом уже думать об экстриме?
Lucinda
Lucinda

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2020-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

не знаю где купить Empty Re: не знаю где купить

Сообщение автор Crecencior Пн Фев 07, 2022 8:12 pm

Здравствуйте, а можете посоветовать марку велосипедов для подростков? Интересует средняя ценовая категория…
Crecencior
Crecencior

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2021-05-18
Возраст : 34
Откуда : Киев

http://rez.net.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

не знаю где купить Empty Re: не знаю где купить

Сообщение автор tiwiki Пн Фев 07, 2022 8:23 pm