Киевский форум №1 в Украине!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сколько стоят сервера VPS/VDS?

Участников: 3

Перейти вниз

Сколько стоят сервера VPS/VDS? Empty Сколько стоят сервера VPS/VDS?

Сообщение автор lobotryas Вс Июн 16, 2024 9:17 pm

Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем стоят сервера VPS/VDS? Я новичок в этом деле и не особо понимаю, какие тарифы бывают, от чего зависит цена и что мне вообще нужно учитывать при выборе. Хотелось бы узнать, какие есть бюджетные варианты для небольшого проекта и какие параметры важны для производительности.

lobotryas

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2023-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Сколько стоят сервера VPS/VDS? Empty Re: Сколько стоят сервера VPS/VDS?

Сообщение автор Mosak Вс Июн 16, 2024 9:18 pm

Стоимость VPS/VDS серверов сильно варьируется в зависимости от провайдера, конфигурации и геолокации. В среднем цены стартуют от 5-10 долларов в месяц за самые базовые конфигурации. Основные параметры, которые влияют на цену, это количество ядер процессора, объем оперативной памяти (RAM), тип и объем хранилища (SSD или NVMe). Также может влиять пропускная способность канала и наличие дополнительных услуг, таких как бэкапы или поддержка. Если тебе нужен сервер для небольшого проекта, то бюджетные варианты будут вполне подходящими.

Mosak

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2023-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Сколько стоят сервера VPS/VDS? Empty Re: Сколько стоят сервера VPS/VDS?

Сообщение автор lobotryas Вс Июн 16, 2024 9:18 pm

А какие конкретные провайдеры можете посоветовать? Я слышал, что есть много компаний, которые предлагают услуги VPS/VDS, но не знаю, кому доверять. Также интересно, как понять, какой тариф мне лучше выбрать, если у меня планируется небольшой сайт и пара тестовых приложений. Очень боюсь переплатить за то, что мне не нужно.

lobotryas

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2023-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз