Киевский форум №1 в Украине!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Хочу приобрести кроссовки для бега!

Участников: 2

Перейти вниз

Хочу приобрести кроссовки для бега! Empty Хочу приобрести кроссовки для бега!

Сообщение автор gehaj Пн Апр 22, 2024 3:00 pm

Привет всем! Стал активно заниматься бегом и теперь в поиске качественных кроссовок для бега. Какие магазины посоветуете для покупки, где есть большой выбор и профессиональная консультация?
gehaj
gehaj

Сообщения : 127
Дата регистрации : 2022-01-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Хочу приобрести кроссовки для бега! Empty Re: Хочу приобрести кроссовки для бега!

Сообщение автор Luter90 Пн Апр 22, 2024 3:01 pm

Я тоже недавно начал бегать, и скажу честно, особо не разбираюсь в брендах. Но нашел для себя простое правило: ищу магазины, где много отзывов и где предлагают услуги профессиональных консультантов. Приятно, когда тебе могут объяснить разницу между моделями и помочь выбрать именно то, что нужно для твоего стиля бега.

Luter90

Сообщения : 163
Дата регистрации : 2021-08-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Хочу приобрести кроссовки для бега! Empty Re: Хочу приобрести кроссовки для бега!

Сообщение автор gehaj Пн Апр 22, 2024 3:01 pm

Я посетил несколько магазинов, где можно было их примерить и пообщаться с продавцами. Советую искать места, где предоставляют возможность проверить обувь прямо в магазине, возможно, на беговой дорожке.
gehaj
gehaj

Сообщения : 127
Дата регистрации : 2022-01-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Хочу приобрести кроссовки для бега! Empty Re: Хочу приобрести кроссовки для бега!

Сообщение автор Luter90 Пн Апр 22, 2024 3:02 pm